Называевский муниципальный район
Портал Правительства Омской области

Глава Называевского муниципального района Н.Н. Стапцов провел заседание коллегии

Глава Называевского муниципального района Н.Н. Стапцов провел заседание коллегии

           25 февраля 2019 года состоялось заседание коллегии Администрации Называевского муниципального района. Провел заседание Глава Называевского муниципального района Н.Н. Стапцов.

На повестку заседания были вынесены следующие вопросы:

1.Об итогах деятельности  бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Называевская центральная районная больница».

Докладывал  главный врач БУЗОО «Называевская центральная районная больница» - В.А. Чугунов.

      Систему здравоохранения района в 2018 году представляли:

- стационар ЦРБ на 100 круглосуточных и 40 коек дневного пребывания;

- поликлиника на 520 посещений  в смену;

- 4 амбулатории;

- 30 ФАПов;

- 5 медицинских кабинетов в детских учреждениях.

На протяжении последних лет кадровое обеспечение Называевской центральной районной больницы характеризуется низкой укомплектованностью врачами.

В 2018 году в  ЦРБ работали 30 врачей (в 2017г. – 35 врачей), обеспеченность на 10 тыс. населения  составила 14,5 (в 2017г. – 16,5). Среднего медицинского персонала – 158 человек, обеспеченность – 76,2 на 10 тыс.населения, укомплектованность – 85,0%.

Наиболее остро стоит проблема обеспечения медицинскими кадрами села: одна из четырех амбулаторий не укомплектована специалистами со средним медицинским образованием, 15 ФАПов из 30-ти не укомплектованы средними медицинскими работниками,  помощь населению оказывается медицинскими работниками соседних ФАПов и  выездными бригадами.

В информации главного врача отмечена  работа  по профилактике и раннему выявлению таких заболеваний как туберкулез, онкология и ВИЧ –инфекция.

1.                            О работе с обращениями граждан в 2018 году.

Докладывала  главный специалист сектора по общим вопросам Управления делами Администрации Называевского муниципального района С.В. Назарова.

В 2018 году Администрацией муниципального района, администрациями поселений, структурными и подведомственными учреждениями и организациями рассмотрено 1388 (в 2017 году -2023) обращений граждан. Продолжается работа по мониторингу учета и регистрации обращений граждан, в  2018 году уменьшилось  количество поступивших обращений граждан. В то время как за предоставлением муниципальных услуг обратилось 17282 гражданина.

В адрес Администрации муниципального района, городского и 15-ти сельских поселений, подведомственных учреждений поступило 1111 устных и письменных  обращений, в которых поставлено 1156 вопросов. Из всех поставленных вопросов  57,4% (63,5%  в 2017 году)  решено положительно, на 450 обращений даны разъяснения. Наибольшее количество обращений зарегистрировано и рассмотрено  в Управлении по строительству и ЖКК -569 обращения, КУ «Хозяйственно диспетчерская и архивная служба» - 104 обращения.

На личном приеме в подведомственных учреждениях принят 161 гражданин. В основном граждане обращаются за предоставлением справок, выписок их книг похозяйственного учета.

В адрес Главы муниципального района поступило 208 обращений, в них обозначено 254 вопроса, 109  поступило из органов государственной власти, из них: Администрации Президента  24. Рассмотрено с выездом на место 10 обращений.   Главой муниципального района  принято  на личном приеме 25 граждан.

 


26.02.2019 17:23

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter