Называевский муниципальный район
Портал Правительства Омской области

В Отделении по вопросам миграции ОМВД России по Называевскому району  организована работа Центра обслуживания граждан по предоставлению государственных услуг
Госуслуги в сфере миграции стали доступнее

Госуслуги в сфере миграции стали доступнее

В Отделении по вопросам миграции ОМВД России по Называевскому району организована работа Центра обслуживания граждан по предоставлению государственных услуг

Сегодня любой гражданин, имеющий доступ к сети Интернет, может воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного получения необходимых государственных услуг, получить необходимые услуги без потери времени и качества, не выходя из дома. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru можно получить доступ не только к государственным услугам МВД, но и ко всем услугам портала. Регистрация на портале проста и удобна, доступна каждому и абсолютно бесплатна. Для этого потребуется номер пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС), паспортные данные, почтовый адрес, адрес вашей электронной почты, номер мобильного телефона и доступ к сети Интернет.

В Отделении по вопросам миграции ОМВД России по Называевскому району по ул. Кирова, 47 организована работа Центра обслуживания граждан по предоставлению государственных услуг. Обратившиеся граждане имеют возможность зарегистрироваться на портале государственных услуг, на месте подтвердить свою учётную запись и подать заявления в электронном виде на получение следующих государственных услуг в сфере миграции:

- выдача паспорта гражданина Российской Федерации,

- регистрация и снятие с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации,

- выдача заграничного паспорта, включая несовершеннолетних детей,

- приглашение на въезд иностранных граждан,

- адресно-справочная информация для физических лиц.

Удобство пользования данным сайтом, а также экономия времени, – неоспоримые преимущества в процедуре получения различных госуслуг. При подаче заявлений в электронном виде (за исключением заграничного паспорта), Вы приходите в подразделение по вопросам миграции всего один раз для получения государственной услуги, прием осуществляется в приоритетном порядке в назначенное заявителю время, отсутствует необходимость заполнять бланки заявлений на оказание государственных услуг, происходит информирование о каждом этапе работы по Вашему заявлению в личном кабинете, повышается доступность получения государственных услуг, сокращаются сроки предоставления услуг.

Одним из наиболее явных преимуществ получения государственных услуг в электронном виде является то, в соответствии с законодательством, граждане имеют возможность оплачивать государственные пошлины за выдачу (замену) паспорта гражданина Российской Федерации и заграничного паспорта со скидкой в 30% до 1 января 2019 года.


29.05.2018 11:18

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter